3 мая 2010 г.

Не отказывайтесь от предложенного после практики. Не судите источники Господни

"Например, если у вас проблемы с работой, и эта мысль занимает вас. Когда вы несколько раз прочтете псалмы, вам внезапно предложат работу. Не надо отказываться. Поясню на примере, далеком от исихазма. Как-то я беседовал с одним главным баптистом одного крупного города. Речь зашла о преследовании за веру. Он сослался на пример своего единоверца, главного баптиста другого крупного города и на его (другого) статью в свежем журнале. Еще в советское время того посадили за перевозку религиозной литературы. И вот на зоне, внезапно, один авторитет говорит этому страдальцу: "У меня очень много денег, возьми себе, сколько надо, чтобы купить хороший дом." И второй баптист добрую половину статьи мусолит, что какой он хороший, что отказался взять деньги от вора, дающего от души. Я говорю собеседнику: " Вот он молился, Господь послал, а он отказался". Мой оппонент мне начал доказывать какой этот религиозный деятель молодец. Я спросил: "есть у него сейчас дом?" Мне сообщили, что да и такой красивый... Я спросил: "И через сколько он его после этого получил?" Оказалось, что через 15 лет. Поэтому мой совет: не отказывайтесь от того, что приходит Промыслом, а то, что приходит не от тех людей, это чтобы мы никого не осуждали"

"Я, раньше, как маленький ребенок обижается на родителя, обижался на Бога, что исполнение желаний происходило не теми путями, какими я хотел. А потом понял, что пути исполнения цели не должны смущать мое сознание. Молиться нужно, если есть желание, но механизм бывает неожиданный. "
Исихаст Кинг


"Я говорил о том, что если ты просила деньги, и тебе пришли деньги, то не надо от них отказываться. Если ты просила дом и тебе пришел дом, не надо от него отказываться... и т.д."
Исихаст Кинг

Однажды мне захотелось определенную шляпу как у одного киногероя, а подарил мне ее человек, которого я долго осуждала.  А еще он стал очень добр ко мне и мне, конечно, стало очень стыдно. 
После практики мне сразу предложили работу, и я отказалась по глупости. Правда, Господь сжалился и мне ее предложили снова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий