3 мая 2010 г.

Что такое Исихазм?

"Тысячи лет назад люди задавали себе вопрос: "Кто я? Зачем я?" Чтобы избавиться от паразитарных программ социума и влияния людей, отправлялись в пустыни и в горы. Независимо друг от друга и исключая влияние других людей, они пришли к общим выводам и накопили мистические практики трансформирующие мир. А над магами они смеялись и ломали своей силой любого мага.
Эти практики применяются не только аскетами, так же и Светскими людьми. Это князь Александр Невский, киевская княгиня Ольга, общественный деятель Сперанский, царь Давид и Соломон, Романовы и т.д." Isihast-king

Об исихазме я узнала из форума. Эта книга полностью основана по материалам форума, а именно наставлений Исихаст Кинга. Также я поделюсь своим небольшим опытом, полученным от наставлений Короля, и опытом 5-6 подвизающихся с форума.

Жизнь меняется постепенно, плавно и капитально.
Я стала другим человеком. В финансовом плане у меня появилась возможность путешествовать, не задумываться о финансах, ходить в рестораны и магазины. Я поняла, что Бог хочет, чтобы мы жили в благополучии и не испытывали финансовые трудности.
Что касается людей - меня стали уважать, а до практики я была лузером. У меня появились друзья, кто-то даже стал заискивать, я перестала бояться людей. В моем окружении появились сильные успешные люди. Я стала немного добрее, спокойнее. Меньше болею. С гармонизацией приходит адекватное отношение к жизни.

Спустя три года у меня появилась замечательная семья. Отношения с родными полностью наладились. Про финансовое благополучие боюсь хвастаться. У меня великолепное окружение,  друзья и много помощников.



Комментариев нет:

Отправить комментарий