3 мая 2010 г.

Обращение к Святым

Псалтырь исполняет желания и плавно гармонизирует жизнь. Можно и не обращаться к Святым, но если вам невтерпеж, то можно ускорить процесс. Для этого существуют молитвы по потребам. Надо обращаться к любимому Святому, или Святому-покровителю, или в принципе, любому святому, который вам нравится.
Например, можно обращаться к Серафиму Саровскому, Николаю-чудотворцу, благоверным князьям княгине Февроние и княже Петре и Богородице.
Если Вас мучают гадания и нечисть то можно обращаться к Киприану, но можно обращаться и к другим Святым.
«Знали бы вы как святые радуются, когда мы о них вспоминаем и как готовы нам помочь! А если это не в его силах, так он другого просит, чтобы помог тому, кто чтит его память (но нам об этом разными путями сообщается)» Исихаст Кинг
Только надо понимать, что вы просите, а не требуете.
Можно просить 3 раза в день: утром, в обед и вечером и в одно и тоже время, и мольбы быстро исполнятся.
И чем чаще вы будете обращаться к Святому, тем быстрее он будет откликаться. Святые чудотворцы любят людей, не осуждают их за грехи и недостатки, всегда готовы помочь. Совсем вредные просьбы они могут не исполнить, хотя если у вас сильная вера и вы настойчивы, все равно могут дать просимое. И будьте благодарны, когда вам помогут.
Обращайтесь к Святым и у вас будет крепнуть вера.
А со временем ваш Святой станет вашим покровителем и проводником. Он будет помогать вам во всем, даже если вы не просите его.

Мой любимый Святой отец Серафим Саровский. Он творил для меня много чудес, я не вспомню все, потому что их было ну очень много.
Я сдавала экзамены и вытаскивала "счастливые" билеты. Мне ставили автоматы, когда я пропускала уроки (правда по очень уважительным причинам, я нянчилась с сестренкой). Однокурсники возмущались, что в их группе был неизвестный "везунчик", которому ставили автоматы, натяжки и которому прогулы сходят с рук.
Мне вернули телефон даже сами воры!.
Святые Петр и Феврония от моего нытья про отсутствие денег дали мне 7 тысяч долларов.
Много чудес личного характера.
:
"king Да, если вы хотите получить помощь от святого, к которому вы не обращаетесь постояно, то обращаться к нему лучше за несколько дней до чествования его памяти, и делать это ежедневно до праздника, чтобы в его день пришла помощь. А свт. Николай помогает по вторникам и четвергам, т.к. в эти дни чествуется его память."


"В конкретных случаях лучше просить о решении проблемы у святых, - они ходатаи за нас. Только не просить того, что святой учил не делать, когда был в теле. Лучше просит то, что действительно потребно в жизни: хорошего супруга, хороший дом (т.к. человеку вредно жить в многоэтажном курятнике), изобилия (чтобы радоваться жизни), хорошего здоровья для себя и родным, хорошую работу, хороших друзей, о мире в семье, о благополучии детей и.п."

Я в начале практики боялась обращаться к Святым и спросила Исихаст Кинга о том, вдруг я к ним обращусь, понадеюсь, а они меня "кинут", и он ответил


"А насчет кидалова - это пустое. Святые не врут и не предают - это не их профиль, а темные силы и лукавые духи любят так делать." (Исихаст Кинг)

Можно выпросить всё сразу. О выпрашивании всего сразу подробно расписано в За неотступность.  Простецы.



1 комментарий:

  1. к святым обращаться нужно регулярно и это очень полезно

    ОтветитьУдалить