30 сент. 2010 г.

Трудности у начинающих

Трудности у начинающих 

"Вот уже неделю читаю Псалтырь, Отче наш и Богородицу.
Никаких изменений к лучшему не вижу и близко. Стало только хуже. Переругалась со всеми, с кем только можно было. В коллективе на меня ополчилась группа людей, в садике у ребенка произошел конфликт между мной и воспитательницей, на форуме одном нормальном переругалась со всеми тоже.
И главное я ничего плохого не сделала, люди просто не понимают, о чем я говорю. Снова мысли о самоубийстве появились, и накатилась депрессия. Что за ерунда, а?"

Многие годы мы холили и лелеяли различного рода паразитические программы, а псалмы их выгоняют. Псалмы выгоняют из человека страсти, паразитические программы (т.е. бесы или шайтаны, но лучше их называть паразитическими программами, поскольку так мы не акцентируем на них внимание и они не получают дополнительную силу).
Конечно, они и сопротивляются. У каждого этот этап происходит по-своему, а длится он по-разному.
Важно помнить, что Господь с нами. Нам помогают также ангелы псалмов. Они молятся за нас, изгоняют из нас все, что мешает нам жить полноценной жизнью. Со временем паразитические программы исчезнут из нашей жизни, но для этого нужно выполнять правило.
В жизни не бывает  испытаний, которые вы не в силах преодолеть. После начала практики вы находитесь под покровительством Господа, и эти трудности уйдут.
Очень тяжёлых испытаний не бывает. Меня, например, выгнал отец из дома. Но я переехала к бабушке, и там было всё замечательно. И даже в те трудные моменты я, хотя и жаловалась по привычке, в душе все же понимала, что я смогу преодолеть это испытание.
Затем меня выгнала бабушка, и я стала снова жить с отцом. Мои родители были  настроены против православия, поскольку они мусульмане, но сейчас, они радуются, смотря на меня. А отец не мешает молиться и даже помогает, чтобы никто не мешал.
Мне снились ужасные сны, и они прекратились. Иногда на улице, мне специально мешали молиться прохожие, но я от них отходила.
Дома родители специально ставили музыку, чтобы меня отвлекать.
Самое главное - не прекращать выполнять правило!!!
Все события нацелены, чтобы мы прекратили выполнять правило, но его не надо прекращать и скоро неприятности отпадут.

Правильно делиться своими проблемами на форуме, задавать вопросы. Многие на форуме проходили этот этап, и они с удовольствием вам ответят и помогут.


Комментариев нет:

Отправить комментарий