7 февр. 2015 г.

Любовь и семья

Семья – это царствие небесное в миниатюре. Мы живем во времени пропаганды антисемейных ценностей: от «сексуальной революции»,  гейкультур, до невинных «чайлдфри». Даже вне зависимости от общественного настроя, во все времена считалось богоугодным одиночество, монашество и целибат.

            Однако желание иметь семью – правильное, христианское и богоугодное желание.  Одиночество - это духовная болезнь.

«Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю и обладайте ею.» Ветхий Завет (Быт 1,28)
 “Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,
 потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.
 Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем.
 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
 Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
 Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа.” (Послание к Ефесянам, глава V)


        Иметь любимого мужа, детей, заботиться о семье - это важное женское предназначение, которое можно совмещать со служением Богу. Благодатная Мария была замечательной матерью не только Иисуса Христа, у них были и другие дети, она была замечательной женой, но притом служила Богу.


Просите у Бога о семье, о муже и не сомневайтесь, что Бог исполнит вашу просьбу. Положитесь на Бога и на помощь Святых. Есть следующие молитвы о муже/жене.


 Можно добавить в ежедневное правило молитвы о нахождении супругов. Выполнять его   нужно пока не встретите супругов. Но выполнять его будет трудно.

МОЛИТВА О НАХОЖДЕНИИ СУПРУГИ

Владыка мира! В Своем благоволении Ты создал Вселенную и сотворил Человека, сделал ему помощника, освятил нас Своими заповедями и повелел ему жениться, чтобы рождались дети. Благословен создавший человека, сотворивший все в Свою честь.

Однако велико мое бедствие, страх и трепет охватывают меня, ибо опасаюсь я, как бы мои грехи не привели к тому, что достанется мне дурная жена, которая не предназначена мне и не подходит мне, и как бы не опередил меня другой и не взял бы в жены женщину, предназначенную мне, и не пришлось бы оттеснять душу от души, не дай Бог. И поэтому пришел я с разбитым и удрученным сердцем изложить свою мольбу перед Тобой, милосердный Отец. Да будет на то Твоя воля, Господь, наш Бог, чтобы Ты сжалился надо мной и послал мне супругу, подходящую мне и предназначенную для меня с Шести дней Сотворения мира – на долгие годы жизни. И да будет моя суженая доблестной женой, боящейся Бога, разумной, с хорошим характером, добродетельной, пусть не окажется она бесплодной, да не случится ей лишиться детей и не будет в ней порока, а будет она совершенна и удачлива во всем, так чтобы я сумел нести святую службу Всевышнему без всякой помехи. И не возьми меня из этого мира прежде моего срока и не прогоняй меня ни перед кем на свете. Бог полный милосердия, возвращающий одиноких домой, милосердный, милостивый, оберегающий, поддерживающий, избавляющий, прямой, освобождающий – помоги мне в деле чести Своего Имени. Смилуйся надо мною и ответь мне, и услышь молитву мою, потому что Ты слушаешь молитвы всех уст. Благословен слушающий молитву. И будут угодны Тебе слова моих уст и помыслы моего сердца, Господь – моя опора и мое спасение.
  
МОЛИТВА О НАХОЖДЕНИИ СУПРУГА

Да будет на то Твоя воля, Господь, мой Бог, чтобы Ты по великой Своей милости и по великому Своему милосердию подыскал мне в срок подходящего жениха, богобоязненного человека, из люде чистосердечных и боящихся греха, как Ты подобрал пару для Первого Человека, для Авраама, Исаака, Иакова и Моисея – для каждого из них его суженую – в точный срок и вовремя. И пусть человек, которого ты определишь мне в супруги, будет добрым, располагающим к себе своими поступками, добродетельным, обаятельным, умным и боящимся Бога, стремящимся к справедливости и отвечающим добром на добро.

И не будет в нем ни крупицы порока, недостатка или изъяна, и не будет он гневливым и раздражительным, но скромным и смиренным, здоровым и сильным. И отмети замыслы и уловки жестоких людей и ненавистников, пытающихся удержать супруга, уготованного мне. И будут угодны Тебе слова моих уст и помыслы моего сердца. Господь – моя опора и мое спасение.
  
II. Можно молиться о замужестве (вслух) так: ,,Отче наш'', ,,Аще молю тя подай мне мужа (и перечисляете его качества и параметры, но подойдите к этому серьезно, чтобы не изменять каждый раз требуемые характеристики будущего мужа)'', ,,Аминь''. Когда просишь через ,,Отче наш'', молитвы Петру и Февронии следует отложить, только перед этим следуе тщательно проработать и записать желательные качества будущего супруга.


III.           Можно обращаться к Святым угодникам Петру и Февронии. Проще всего обращаться к ним через икону. Можно добавить в ежедневное молитвенное правило короткую молитву Святым угодникам.
Святые муромцы-чудотворцы Петр и Феврония творят чудеса, помогают парам соединиться. Они прожили не разлей вода в любви и согласии  и умерли в один день. Есть чудесная история их знакомства. Петр сначала не хотел жениться на Февронии, но его наказала проказа, и только Феврония смогла его исцелить. Далее против них строили козни соперники, но они вдвоем смогли противостоять всем.

Если к ним обращаться, они сами подберут наилучшего кандидата в жениха или невесту и будут покровительствовать браку. Только обращаться к ним надо с верой и благодарностью. И для того, чтобы просить в молитве нужна вера и терпение.

Хочу отметить, что суета, неверие, всегда приводит к плохим плодам. Когда вы просите одного Святого, потом второго, потом третьего, потом в неверии мчитесь на паломничество, а некоторые мчатся к бабкам, гадалкам, продолжают искать еще другие способы, то просьба может не исполниться. Но если вы проявляете стойкость в молитве, надежду, терпение и доверие к Святым, то тогда она обязательно исполнится.
Иногда нужно время, чтобы подготовить жениха. Я не верю людям, которые утверждают, что молились и не получили просимого. Во время молитвы приходит внутренняя уверенность, что твоя просьба услышана и ее исполнят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий